Пятница, Апрель 26, 2024

Новый WhatTheyThink особое мировоззрение доклад смотрит в будущее с 2019 и далее

WhatTheyThink рада сообщить о поступлении в продажу печати прогноз 2019 в магазине отчет WhatTheyThink.Некоторые основные моменты:42% респонден?...

WhatTheyThink рада сообщить о поступлении в продажу печати прогноз 2019 в магазине отчет WhatTheyThink.

Некоторые основные моменты:

42% респондентов в нашем опросе зиме 2018-2019 сказал, что доходы 2018 возросли на шесть процентов или более по сравнению с 2017.С точки зрения доходов, самые сильные предприятия продолжают быть как очень маленькие или очень большие магазины, с среднего размера магазинов испытывая незначительный рост выручки, особенно если скорректировать на инфляцию“.Конкуренции со стороны других поставщиков услуг печати” теперь сообщает печать владельцев бизнеса, проблема номер один, с “повышение продуктивности растений” на втором месте.“Клиенты аутсорсинге больше работы для нас” и “помогает клиентам интегрировать печатных и непечатных” были названы лучшие бизнес-возможности на 2019 год.Несколько печать предприятия имеют какие-либо существенные инвестиции планируется на 2019 год, но из тех, кто, связывая и отделочное оборудование в верхней части списка.Одна половина печати предприятия заявили, что планируют нанимать персонал в 2019 году.

Исполнительный доклад был подготовлен Ричард Романо и оглядывается на 2018 и вперед, в какой отрасли можно ожидать, экономически и технологически, в 2019 году. В отчете представлены результаты WhatTheyThink полиграфии бизнес-перспективы исследования, проведенного в зимний период 2018-2019, и включает в себя текущие и ожидаемые условия ведения бизнеса, основными проблемами бизнеса, возможности для бизнеса, и планируемых инвестиций на 2019 год. Дополнительные вопросы о процентных магазины в добавлении новой специальности графических областях, таких как широкоформатной и текстильной печати, а также планы по найму персонала магазинов’ в течение следующих 12 месяцев.

В докладе также предлагает новейшие власти сведения о полиграфии партий, учреждений, дохода и занятости, а также экономики в целом, и включает в себя отрасли, прогноз до 2023 года, а также ряд технологических и культурных тенденций в отрасли следует готовиться к в 2019 году.

Владельцы бизнеса найдут в докладе необходимые для планирования, для того, чтобы положить на рынке и их стратегические действия в реальной перспективе. Поставщики отрасли выиграют от идеи в процессе принятия решений принтер-процессов и создание новых демографических данных в индустрии, которая дебютирует в этом отчет. Номера-экономических тенденций и предлагать идеи для на что обратить внимание в новом году, и крупные культурные и технологические; тенденции указывают, где специалисты по маркетингу и brandowners, вероятно, будет фокусировать свои рекламные доллары.

“С точки зрения отгрузок печати, 2018 увидел что-то вроде отскока от тусклого 2017”, - сказал Ричард Романо. “Это нашло свое отражение в положительных результатах условия бизнеса наших опросов. В промышленности очень много в процессе преобразования в более специализированном направлении печати, который является, где много возможностей ложь. Тем не менее, мы должны опасаться таких вещей, как появление 5г сотовых сетей, которые могут еще больше подорвать спрос на печать; многие полиграфические предприятия уволен важность Интернета в 1990-х годах, и мобильных в 2000-х годах. Мы не должны делать эту ошибку снова”.

Отчет доступен в магазине Отчет по WhatTheyThink https://store.whattheythink.com/downloads/printing-outlook-2019/.

Источник

 

Разработка сайта -  sprohanov.ru