Вторник, Декабрь 10, 2024

Наклейки - это один из современных видов полиграфической продукции. Они состоят из самой наклейки, которая наносится на липкую бумагу или пленку и защитного слоя, предохраняющего ее от уничтожения.

Подробнее...

Реклама - дизельный двигатель торговли, который на очень мощных оборотах тащит на себе всю индустрию.

Подробнее...

В современном мире, несмотря на технический прогресс и стремительное развитие средств передачи информации, полиграфия остается неотъемлемой частью нашей жизни. Реклама сегодня – двигатель экономики, а полиграфия - одно из ее средств.

Подробнее...

На сегодняшний день услуги типографии по-прежнему имеют большой спрос и популярность, это связано с тем, что типография занимается производством разнообразной полиграфической продукции. 

Подробнее...

Удивительно, но примерно 20% всех грузовых железнодорожных перевозок приходится на долю России. Речь идет не только о внутреннем товарообороте, но и об обмене грузами со странами Европы и Азии.

Подробнее...

Указ Президента от 15 июля 2000 г. «О мерах по обеспечению поддержки и дальнейшего развития предпринимательской деятельности» был очередным шагом в стремлении сделать предпринимательство самодостаточным, использовать все возможности бизнеса для развития национальной экономики, ускорения реформ, решения социальных проблем и обеспечения реализации конституционного права граждан на предпринимательскую деятельность.

Подробнее...

Автор собственного литературного произведения, стихов, монографии или другого научного труда часто задается целью издания собственной книги. 

Подробнее...

Рекламная полиграфия создана для продвижения товаров и услуг, благодаря чему фирма приобретает больший спрос.

Подробнее...

Учитывая, что буклет – это носитель рекламной  информации, его основная цель – привлечь внимание нужного потребителя к предлагаемым товарам или услугам. Но для того, чтобы добиться этой цели, сначала следует понять, что это за потребитель?

Подробнее...

Разработка сайта -  sprohanov.ru