Опубликовано: 01 Апрель 2015 Просмотров: 2347
Ежедневники уже давно стали постоянным спутником любого делового человека.
Именно с ежедневника начинается наш рабочий день, и ежедневником, как правило, он и заканчивается. Ведь успех в любом деле почти всегда зависит от четкого планирования. А именно грамотное планирование зачастую зависит от ежедневника.
В последнее время технологии позволяют вести планы и дела при помощи компьютера или планшета. Это очень удобно, ведь электронный помощник ничего не забывает, всегда может напомнить о предстоящих планах звонком или смс, сам удалит прошедшее мероприятие и сможет проанализировать выполненные дела. Это очень удобно. Но совершенно не подходит для подарка коллегам или партнерам.
Ведь ежедневник, помимо выполнения своей основной функции, является отличным бизнес - сувениром. Ведь всегда приятно дарить ту вещь, которая ежедневно помогает тебе, и более того, будет ежедневным спутником. Получить в подарок ежедневник приятно любому человеку, независимо от того, в какой сфере он занят. Эти бизнес сувениры будут полезны директору крупной компании, домохозяйке, воспитателю в детском саду и программисту. Ведь в этой чудесной книжке можно записывать практически все, что угодно. Программу фитнеса, домашние дела, стихи или прозу, вести дневник. Универсальный подарок.
И именно поэтому важно сделать так, чтобы ежедневник постоянно напоминал о человеке, или организации, которые сделали этот чудесный подарок. Ведь именно вас будут вспоминать в течении года каждый день, когда хотят сделать очередную важную запись. И отлично для этого подходят Ежедневники с логотипом фирмы.
На сегодняшний день, в основном, брендирование ежедневников осуществляется путем нанесения информации на обложку или форзац. Ведь ежедневники, как правило, печатаются большими тиражами, и позволить себе разместить свою информацию на каждой странице, могут позволить себе только очень крупные организации. А вот разместить свою информацию на обложке или форзаце ежедневника может позволить себе практически каждая организация. Ведь это совсем недорого и возможна даже на совсем маленьких тиражах.
На маленьких (до сотни) тиражах нанесение на обложку ежедневника производится методом шелкографии. Можно сказать, что этот метод основан на знакомых нам со школы трафаретах. Что же такое Шелкография. На специальной пленке создается форма, и при помощи специальной губки и краски переносится на обложку ежедневника. Этот метод недорог и идеально подходит для небольших тиражей. Однако из минусов этого метода можно отметить необходимость просыхания каждого экземпляра и неточности при воспроизведении тонких линий и маленького шрифта.
А если вам необходимо сделать больше сотни сувениров - целесообразно использовать Тиснение. В этом случае делается пресс-форма с вашей надписью, и на специальных станках, при помощи этой формы, на обложке ежедневника выдавливается ваша надпись фольгой, или без нее. Это придает ежедневнику изысканность и выглядит дорого. Однако, не все материалы обложки подходят для этого способа.
Существуют и другие способы нанесения своей уникальной информации на обложку ежедневника, мы рассмотрели только лишь основные, самые недорогие и распространенные. Однако в бизнес сувенире все таки самое главное - отношение к коллеге или партнеру. Ведь сувенир не обязательно должен быть дорогим, самое главное отношение, с каким вы дарите свои подарки!
Разработка сайта - sprohanov.ru