Пятница, Март 29, 2024

Наклейки - один из современных видов полиграфической продукции

Наклейки - это один из современных видов полиграфической продукции. Они состоят из самой наклейки, которая наносится на липкую бумагу или пленку и защитного слоя, предохраняющего ее от уничтожения.

Наклейки обладают неоспоримым преимуществом перед другой полиграфической продукцией, в частности, плакатами, листовками и т. д. Особенности их изготовления позволяют использовать их намного дольше, чем любую другую бумажную продукцию. Соответственно их эффективность в несколько раз выше.

Полиграфические фирмы изготавливают их любыми тиражами, самой разнообразной формы и размера, что очень удобно для заказчиков.

Чаще всего наклейки используют для рекламы определенного продукта или услуги, помещая их в наиболее людных местах, к примеру, в транспорте, метро или подземных переходах. Идущие мимо люди поневоле обращают на них внимание, поскольку в большинстве случаев наклейки делают ярких цветов. Что касается текста, то он должен быть достаточно емким и в то же время эффективным, чтобы у потенциальных потребителей появилась заинтересованность в рекламируемой продукции.

Также такие наклейки можно раздавать просто на улицах. Такой маркетинговый ход всегда себя оправдывает, если речь идет о рекламе детских товаров. Нужно сделать наклейку достаточно яркой и интересной и дети упросят родителей купить им понравившуюся продукцию.

Но их употребление не ограничивается только рекламной сферой. Наклейки являются завершающим штрихом для определенного корпоративного стиля. Их используют для наклеивания на почтовые конверты или файлы, в которых передается документация. Также в сфере бизнеса довольно широкое распространение получили сувенирные наклейки, которые обладают улучшенным дизайном благодаря использованию прозрачного смоляного покрытия. Их помещают на визитницы, ежедневники и т. п., которые потом дают в подарок деловым партнерам либо гостям фирмы.

Кроме того, работники сервисных центров часто помещают гарантийные наклейки на оборудование для подтверждения его целостности. Штрих-коды, которые теперь повсеместно используются для маркировки товаров в супермаркетах, также относятся к наклейкам. Помимо этого, в торговой сфере используются этикетки, на которых наносится информация об определенном товаре.

Существует довольно много видов наклеек. В зависимости от сферы их использования различают рекламные, гарантийные, инвентаризационные, витринные, информационные, напольные, корпоративные, сувенирные и декоративные наклейки. В большинстве случаев наклейки печатаются на белой бумаге или ПХВ-пленке. Но их печать также возможна на цветной бумаге, саморазрушающейся или металлизированной пленке. В зависимости от использованных материалов наклейки могут быть одноцветными, полноцветными, голографическими, объемными и магнитными. Кроме того, они могут быть изготовлены в любой простой, к примеру, прямоугольной, круглой, овальной, или сложной форме.

Способ изготовления наклеек зависит от их формы и величины заказа. Если речь идет о маленькой партии небольших по размеру наклеек, то их изготовление осуществляется с помощью цифровой печати. А для большого тиража используются возможности офсетной печати. Большие по величине наклейки лучше всего изготовить на широкоформатном оборудовании.

Источник spoligraf.com

Разработка сайта -  sprohanov.ru