Среда, Ноябрь 22, 2017

Рекламные буклеты – особенности разработки

Учитывая, что буклет – это носитель рекламной  информации, его основная цель – привлечь внимание нужного потребителя к предлагаемым товарам или услугам. Но для того, чтобы добиться этой цели, сначала следует понять, что это за потребитель?

Наверняка каждый из нас слышал о рекламных буклетах. Больше того, многие с уверенностью могут сказать, что точно знают, что они собой представляют. Но, как показывает практика, на деле все оказывается совсем не так. Многие люди путают рекламные буклеты и рекламные брошюры. Чем же различаются эти два вида рекламной продукции?

Рекламные буклеты представляют собой листы бумаги, которые согнуты в два или больше раза и имеют на обеих сторонах текстовую и графическую информацию. В отличие от них, брошюры – это уже книжные издания, объем которых колеблется в диапазоне от 4 до 48 страниц. Если вы планируете заказать рекламные буклеты, сделать это по привлекательной стоимости можно у нас – в цифровой типографии «Кописфера». Но прежде, вам следует узнать, из каких этапов состоит процесс изготовления качественного буклета.

Этап № 1: Выбираем целевую аудиторию и определяем те задачи, которые должен будет решить буклет

Учитывая, что буклет – это носитель рекламной  информации, его основная цель – привлечь внимание нужного потребителя к предлагаемым товарам или услугам. Но для того, чтобы добиться этой цели, сначала следует понять, что это за потребитель? Чем он интересуется? Отталкиваясь от этого, буклет будет иметь свою специфику. Не менее важно определиться с целями. Вы хотите повысить продажи? Собрать людей на концерт? Разрекламировать акцию? Все это очень важно определить еще перед началом работы над буклетом.

Этап № 2: Разрабатываем структуру буклета

Чтобы структура буклета  была максимально понятной и эффективной, вам нужно сделать всего три вещи:

1. Выделить разделы, которые вы хотите видеть в буклете;

2. Решить, как эти разделы будут располагаться;

3. Расставить разделы на страницах буклета.

Этап № 3: Выбор изображений

Грамотное сочетание красивых иллюстраций и хорошего текста – залог успеха любого рекламного буклета. Поэтому, приступая к его разработке, обязательно уделите внимание  выбору изображений, их размещению на разворотах.

После того, как определяется формат буклета, разрабатывается его структура, подбираются изображения, пишется текст, осуществляется верстка, согласовывается макет, и буклет передается на печать. Бумагу для осуществления печати заказчик выбирает самостоятельно – в зависимости от этого решения будет отличаться качество готового изделия и стоимость работ.

 В цифровой типографии «Кописфера» вы всегда сможете заказать любое количество рекламных буклетов, которые мы изготовим и напечатаем максимально быстро и по очень привлекательной стоимости. Наша фирма работает уже не первый год, поэтому мы точно знаем, как сделать сотрудничество с нами максимально приятным и выгодным!

 

Разработка сайта -  sprohanov.ru