Среда, Ноябрь 22, 2017

Рекламная полиграфия

Рекламная полиграфия создана для продвижения товаров и услуг, благодаря чему фирма приобретает больший спрос.

Любая коммерческая деятельность не возможна без создания полиграфической продукции, потому что она привлечет гораздо больше потенциальных клиентов. Она же поможет поддержать связь и с уже наработанными клиентами и партнерами. Вдобавок рекламная полиграфия является одной из составляющих хорошего имиджа, ведь при ее помощи можно подчеркнуть корпоративную культуру фирмы.

Еще рекламная полиграфия используется для неформальных поводов. Например, поздравить клиентов и партнеров с каким-либо праздником, напечатав поздравительные календари с информацией о продукте или фирме. Красочное, нестандартное, яркое полиграфическое изделие без сомнений обратит на себя внимание и будет долгосрочным напоминанием о Вашей фирме. Главное стоит придерживаться нескольких основных правил: дизайн должен быть интересным, а лучше профессиональным, текст - кратким, но при этом предельно информативным. Не надо бояться экспериментировать, но не увлекайтесь, чтобы не переборщить. При этом стоит учесть, что затраты на полиграфию должны соответствовать ее назначению. Так, не стоит тратиться на дорогую бумагу для флаеров, раздаваемых на улице прохожим.

На сегодняшний день, существует большое множество товаров рекламной полиграфии, так сказать на любой вкус и кошелек. Самым первым, приходящим на ум, примером являются визитки. На любой руководящей должности не обойтись без этого атрибута делового мира. Сейчас визитки делают самыми разнообразными – с необычными уголками или вырубкой чудной формы. На них даже возможно разместить фотографию владельца или использовать необычный материал.

Фирменные бланки - еще одна неотъемлемая часть фирменного стиля. Чаще всего используют матовую или глянцевую бумагу плотностью 80 гр/м2. Можно использовать самые разнообразные цвета и материал.

Листовки очень популярный метод рекламного влияния на покупателя. Бывают форматы А4 или А5. Листовки можно тиснить блинтом или фольгой, использовать крафт.

Буклет - та же листовка, но со сгибом. Популярны и евробуклеты - это листовка с 2 параллельными сгибами. Материал и дизайн так же зависит от фантазии заказчика.

Также массово печатаются флаера. Они представляют собой листовки небольшого размера (обычно формата А6), так называемый "раздаточный материал". Тут можно сделать необычный, запоминающийся дизайн, на дорогую бумагу тратиться не стоит.

Брошюры - это буклет, состоящий из нескольких страниц, которые крепятся на скрепке или термоклее. При этом количество полос должно быть обязательно кратно четырем. Она передает большое количество информации, благодаря своему размеру. Можно также разместить фотографии, графики или диаграммы. Брошюру можно сделать необычной, например, использовать два вида бумаги.

Ну и конечно же, каталог - одним из наиболее крупных разновидностей полиграфической продукции. Рекламный каталог – это иллюстрированная публикация, он содержит перечень товаров и услуг, которые предлагает компания. Формат стандартный для каталога – это формат А4, но бывают и отклонения от стандарта. На главной странице каталога обычно находится информация о фирме, которая познакомит читателя с деятельностью компании. Страницы каталога должны включать в себя логотип компании, рекламный слоган или фирменные цвета.

Источник spoligraf.com

Разработка сайта -  sprohanov.ru