Опубликовано: 17 Январь 2020 Просмотров: 114
Последний цвет-логика исследования--подробно важность металлика для бас печати, Форт-Уэрт, штат Техас ... показывает, как пенсионер из Про...
Последний цвет-логика исследования--подробно важность металлика для бас печати, Форт-Уэрт, штат Техас ... показывает, как пенсионер из Проктор & Гэмбл использует свой опыт брендинга и потребительской таре для привлечения его коммерческой печати. Исследование предоставляется по запросу от компании и может быть загружен с Цвет-логики сайта, www.color-logic.com. В случае исследования, владельцы бас печати alrick, так и Паула Уорнер описать их развертывания цвет-логика программного обеспечения в своих маркетинговых усилий.
Комментируя исследование, цвет-логика директора по продажам и маркетингу Марк Geeves сказал: "Аль-Уорнер ценится цвет-логики, когда он работал в P & G В ... одним из крупнейших брендов в мире. Тогда, в Басс печати, где он и Паула вложила уйдя ... он знал, что цвет-логика программного обеспечения дифференциации их бизнеса, а также печатной продукции своих клиентов".
Для получения более подробной информации, посетите www.color-logic.com или звоните +1-513-258-0047.
Источник
Разработка сайта - sprohanov.ru