Четверг, Март 28, 2024

Messagepoint Инк. представить как AI-питание дисков общение с клиентами последовательности

Messagepoint Инк. лидер в области управления коммуникациями с клиентами (СКК) программного обеспечения, является спонсором обслуживания клие?...

Messagepoint Инк. лидер в области управления коммуникациями с клиентами (СКК) программного обеспечения, является спонсором обслуживания клиентов для финансовых услуг (CXFS) конференц-2019 в Вестин Копли в Бостоне. На конференции, которая проходила с 29 по 31 июля, объединяет руководителей уровень опыта клиента, чтобы обсудить последние в СХ дизайна, инноваций, культуры и стратегии. Messagepoint проведет сеанс на мероприятии под названием “Как ИИ-хаб общение с клиентами, диски согласованность обслуживания клиентов”.

На сессии, намеченной на 2:20 часов 29 июля будет представлен Патрик Кехо, исполнительный вице-президент по управлению продуктами для Messagepoint. Он расскажет, каким образом финансовые организации могут успешно, так как системность и персонализация по их Омни-канал связи для достижения более высоких привлечения клиентов и лояльности. Презентация основные моменты включают:

· Как внедрение централизованной информационный портал устраняет силос, что перелом опыта клиента

· Почему передовые подходы совместного использования контента имеют важнейшее значение для поощрения повторного использования и ускорения выхода на рынок

· Как использовать искусственный интеллект (ИИ)-питание-аналитики контент для автоматизации согласованность бренда, обмена сообщениями, чтения, понимания и настроения

“Возможность поставить точный, последовательный и совместимый коммуникаций по всем каналам имеет решающее значение для обеспечения положительного опыта поддержки финансовых организаций стремятся сегодня”, - сказал Кехо. “Мы с нетерпением ждем, чтобы поделиться с профессионалами финансовых услуг в CXFS, как использование ИИ в процессе развития коммуникации и управления делает общение с покупателями легче, быстрее и эффективнее”.

Облачный Messagepoint платформы используется финансовыми организациями для совершенствования обслуживания клиентов с оптимизированным клиентом информации на печатные и цифровые каналы. Недавно Messagepoint объявил Messagepoint передовые рационализации и интеллект содержание (Марси), искусственный интеллект и машинное обучение питание возможность в превосходном платформа КМС. Марси предоставляет возможности контент-аналитики на платформе для переноса контента на платформу, убирать существующие библиотеки контента, и постоянно оптимизировать контент с помощью новых вспомогательных авторских возможностей.

Для получения более подробной информации, посетите www.messagepoint.com.

Источник

 

Разработка сайта -  sprohanov.ru