Опубликовано: 31 Июль 2019 Просмотров: 142
Messagepoint Инк. лидер в области управления коммуникациями с клиентами (СКК) программного обеспечения, является спонсором обслуживания клие?...
Messagepoint Инк. лидер в области управления коммуникациями с клиентами (СКК) программного обеспечения, является спонсором обслуживания клиентов для финансовых услуг (CXFS) конференц-2019 в Вестин Копли в Бостоне. На конференции, которая проходила с 29 по 31 июля, объединяет руководителей уровень опыта клиента, чтобы обсудить последние в СХ дизайна, инноваций, культуры и стратегии. Messagepoint проведет сеанс на мероприятии под названием “Как ИИ-хаб общение с клиентами, диски согласованность обслуживания клиентов”.
На сессии, намеченной на 2:20 часов 29 июля будет представлен Патрик Кехо, исполнительный вице-президент по управлению продуктами для Messagepoint. Он расскажет, каким образом финансовые организации могут успешно, так как системность и персонализация по их Омни-канал связи для достижения более высоких привлечения клиентов и лояльности. Презентация основные моменты включают:
· Как внедрение централизованной информационный портал устраняет силос, что перелом опыта клиента
· Почему передовые подходы совместного использования контента имеют важнейшее значение для поощрения повторного использования и ускорения выхода на рынок
· Как использовать искусственный интеллект (ИИ)-питание-аналитики контент для автоматизации согласованность бренда, обмена сообщениями, чтения, понимания и настроения
“Возможность поставить точный, последовательный и совместимый коммуникаций по всем каналам имеет решающее значение для обеспечения положительного опыта поддержки финансовых организаций стремятся сегодня”, - сказал Кехо. “Мы с нетерпением ждем, чтобы поделиться с профессионалами финансовых услуг в CXFS, как использование ИИ в процессе развития коммуникации и управления делает общение с покупателями легче, быстрее и эффективнее”.
Облачный Messagepoint платформы используется финансовыми организациями для совершенствования обслуживания клиентов с оптимизированным клиентом информации на печатные и цифровые каналы. Недавно Messagepoint объявил Messagepoint передовые рационализации и интеллект содержание (Марси), искусственный интеллект и машинное обучение питание возможность в превосходном платформа КМС. Марси предоставляет возможности контент-аналитики на платформе для переноса контента на платформу, убирать существующие библиотеки контента, и постоянно оптимизировать контент с помощью новых вспомогательных авторских возможностей.
Для получения более подробной информации, посетите www.messagepoint.com.
Источник
Разработка сайта - sprohanov.ru