Четверг, Март 28, 2024

Новый опрос от Canon С. А. У. считает, что 47 процентов американцев будет грустно в мире без печати

Печать уже давно является мощным средством, чтобы побудить к действию, от пропаганды социального изменения, влияющие на решения о покуп

Печать уже давно является мощным средством, чтобы побудить к действию, от пропаганды социального изменения, влияющие на решения о покупке. Поэтому он поставляется с небольшой сюрприз для Canon США, Inc. установите лидер в области решений для цифровой обработки изображений, что почти половина американцев будет грустно в мире без печати, согласно результатам опроса, опубликованным сегодня компанией. Канон печатать действий 1 Исследование, проведенное компанией Ipsos, восприятие раскрывает потребителей и использования печатных материалов, а также важность печати в умах лидеров бизнеса завтрашнего дня.

“Мы рады, что несмотря на то, что кажется цифровом мире, молодежь по-прежнему рассчитывать на печать на информацию и вдохновение”, - говорит Синити Йошида, исполнительный вице-президент и генеральный менеджер, канон США, Inc. в “С нашей новой печати за инициативу действий, наша цель-подчеркнуть мощь универсальность печати на соединение глубокого наследия канон в инновационной визуализации с проверенной статистикой, чтобы просвещать и помогать будущим лидерам бизнеса”.

Статистика от канона печати для обследования действий свидетельствуют о том, что печатный носитель имеет благоприятное влияние на многие аспекты жизни американских миллениалов. От еды и принятии решений о приобретении напитка, чтобы изучить привычки методы релаксации, печать-это движущая влияния и один, что, похоже, пришел надолго. Например, по канону печати для обследования действий:

Молодежь по-прежнему отправлять печатные карты. На самом деле, на День святого Валентина 2018, давая напечатано романтика карт (30%) победила отправка электронной карты (7%) для Millennials. В целом, за двенадцать месяцев, предшествующих 1 исследование более половины (51%) опрошенных дали кому-то карточку для праздничного момента или праздника, по сравнению со всего лишь 18%, что направил цифровые приветствие в тех случаях. Кроме просмотра потокового услуг (56%), молодежь обращаемся к книгам (48%), чтобы расслабиться. Почти половина опрошенных говорят, чтение книг заставляет их чувствовать себя наиболее непринужденно по сравнению с деятельности, как реализации (37%), кулинария (37%) и медитации (21%). Молодежь до сих пор обращаются к печати планировать свои дни. За двенадцать месяцев, предшествующих 1 исследование, 43% опрошенных применили физическую календари и 30% опрошенных используют планировщики для планирования и оставаться организованным.

Канон печати для обследования действий охватывает больше, чем просто молодежь; ее результаты статистических исследований, охватывающие широкий спектр демографических и рыночных вертикалей. Результаты всех поколений указывают на силу печати, только с одним из пяти американцев, в целом, сообщив, что они полагаются исключительно на цифровых платформах.

С широтой знаний в области производства и широкоформатной печати, Canon для печати решения и передовые технологии, в том числе, но не ограничиваясь принтера большого формата imagePROGRAF серии и Осе Колорадо широкоформатный принтер, помогите привести видения к жизни, которая, в свою очередь, имеют возможность влиять на следующие поколения потребителей. Канон печати для обследования действий-это первый компонент инициатива призвана помочь канона на путь инноваций, чтобы обеспечить решения для печати, что искра творчества в жизни потребителей, а топливо будущего успеха своих партнеров через силу печати.

Дополнительные сведения о Canon США, Inc., в посетите www.usa.canon.com.

Источник

 

Разработка сайта -  sprohanov.ru