Пятница, Апрель 19, 2024

Прибыли Через Агентов Брокерская Деятельность

Это помогает сосредоточиться на том, почему посреднической работы имеет смысл в первую очередь. Грег Muzzillo, основатель независимости, Ог

Это помогает сосредоточиться на том, почему посреднической работы имеет смысл в первую очередь. Грег Muzzillo, основатель независимости, Огайо на основе проформы, сказал, что есть две стороны каждой печати. “Одним из ключевых сторона печатной продукции, других ключевых сторону продаж”, - сказал он. “Есть целый ряд полиграфических компаний сегодня, которые так заняты и сосредоточены на печать со стороны бизнеса, что они не имеют времени, чтобы сосредоточиться на продажах со стороны бизнеса, в результате уменьшения объема продаж, снижения прибыли и потери потенциальных возможностей”.

Для того для полиграфических предприятий, особенно тех, кто находится под $5 до $10 млн в ежегодных продаж, чтобы процветать в будущем, они должны иметь два варианта. Это лучший в своем классе, эффективный недорогой принтер или возможность стать дистрибьютором и устранить большинство, если не все, то оборудование, сосредоточившись на том, чтобы стать большим продажам компании, Muzzillo сказал.

В прошлом, печати, искусства и ремесла, добавил он. Что-то изменилось. В современном цифровом мире, качество предполагает и Большую печать стала одной товарной позиции. Большинство компаний, которые продают только печать найти себя активнее продавать по цене в одиночку. “Это реальная проблема для небольших принтеров, которые не могут стать недорогим поставщиком”, - сказал Muzzillo. “Лучший вариант-стать комплексные решения продажа поставщик не только печати, но и продажа многие другие предметы, которые их клиенты хотят, в том числе рекламная продукция, предметы одежды и обмундирования, упаковки, вывески, баннеры, дисплеи и многое другое“.

Проформа является дистрибьютором девиз которого “один источник бесконечных ресурсов”, - сказал он. Это агентство, которое не взимает агентских сборов. Когда клиент просит проформа для печати, компания не просто назвал цену. Он пытается узнать больше о своем проекте, и что других решений он может предоставить для проекта.

“Например, если компания хочет Мейлер повысить посещаемость на выставке, большинство принтеров хотелось бы процитировать работу и надеюсь, что они выиграют”, - сказал Muzzillo. “В анкете, мы предлагаем комплексное решение, включая помощь с будкой, знаков и знамен, униформы для работников стенда, рекламной поддавки предметы и многое другое. В сегодняшнем мире, где клиент хочет купить больше вещей с меньшим количеством поставщиков, это очень выгодный подход”.

Muzzillo добавляет, что, основываясь на его многолетний опыт, не так много клиентов, которые ищут нового поставщика услуг печати, учитывая, что печать является многим товаром. Но интересно, что все клиенты ищут тенденции, новые рекламные идеи, сказал он.

“Люди любят рекламных материалов; они легко консервооткрыватели двери”, - добавил он. “В конце дня, я считаю, что лучший путь вперед для многих малых принтеров уделять меньше внимания печати и многое другое о том, как стать дистрибьютором и поставщиком услуг. В проформа, у нас есть несколько членов, которые являются бывшими принтеры, которые ставят свое оборудование за ними и стал провайдеров решений. Они все сказали, что они должны были сделать годы изменения назад”.

Повышение рентабельности

Наиболее эффективным способом увеличения прибыли является, чтобы убедиться, что добавленная стоимость на решение или процесс, сказала Бет Марстон, вице-президент по продажам на Навитор в Норт-Манкейто, Миннесота. “Это значение должно приносить пользу нашим дистрибьюторам и их клиентам, и, как правило, выливается в сэкономленное время или боль облегчение”, - сказала она. “Такие вещи, как поддержка продаж и консультации, а также технологии для оптимизации процессов может привести к экономии на долю всех вокруг”.

Как производитель, Навитор опытом поставок давлений характерны для принтеров и дистрибьюторов, которые он обслуживает. В этом году, Навитор был отмечен рост в результате сырья увеличивается за счет плотной бумаги на рынке и растущие транспортные расходы для перевозки сырья по всей цепочке поставок, Марстон сказал. Они были более агрессивны, чем то, что Навитор видел в прошлом, и как всегда, компания вела переговоры, чтобы минимизировать последствия для своих клиентов. “К счастью, инвестиции в высокопроизводительное оборудование и усовершенствованные технологии позволяют нам держать скорость увеличивается как минимум”, - добавила она. “За счет оптимизации нашей деятельности и продукции, мы можем помочь нашим клиентам защитить свою маржу.”

Одним из ключевых компонентов Навитор счета клиентов исполнительный директор Джастин Каус должны понять, что их собственные конечные пользователи стремятся достичь.

“Как только мы понимаем, что главная болевая точка, мы можем использовать печатные процессы и производство, чтобы дать нашим дистрибьюторам продукцию своим пользователям”, - сказал он. “Я говорю об использовании существующих процессов печати как у нас есть цифровое оборудование, что, вероятно, более эффективна, чем то, что многие наши дистрибьюторы могут иметь помещение, которое может способствовать более конкурентоспособные цены, что они не могут добиться сами.”

Работа с брокерами

Среди советов, полезно держать в уме при работе с оптовым поставщиком, одним из наиболее важных является понимание стратегии собственных клиентов рынка и препятствия. “Важно нашим клиентам дистрибьютора знаем, мы понимаем, они доверив нам своего бренда и репутации”, - сказал Марстон. “Мы убеждаемся, что понять их стратегию и позиционирование на рынке в целом, и, конечно, свои проблемы с конкретными проектами. Сотрудничество по авансовых предложение, поэтому обеим сторонам понять ожидания конечных потребителей имеет решающее значение для успеха. Это также помогает каждому из интерната через расстрел.”

Навитор предоставляет дистрибьютору возможность быть единое решение для своих клиентов, сказал Каус. Что означает “быть в состоянии принести расширенной шириной печати продукции своим клиентам, что они не могут иначе”, - сообщил он. “Одна из областей, где этот один всего будет видно, когда мы работаем с брокерами и мы пытаемся лучше понять, что их клиенты имеют дело на рынке и то, что закупается для печатной продукции в вертикальном положении.

“Мы создали несколько разных вертикальных наборов рынке, которые позволяют брокеру, чтобы продемонстрировать широкий спектр продукции в печати, которые они способны предложить. На вертикальном рынке комплекты также дать им какое-то отношение авансом и продемонстрировать свое понимание потенциальных потребностей. Что, как правило, стимулирует их конечному клиенту, чтобы пойти в их картотеке, вытащить все . . . печатные материалы, которые они купили в прошлом, и открывает замечательный диалог на их текущих потребностей печати”.

Навитор может привести вывески к столу, и может обеспечить раздатчик с вертикальным конкретных продуктов, давая им возможность продать больше конкретных клиентов, сказал Каус. Навитор узнал фокус для многих своих дистрибьюторов смотрит на свои текущие книги Бизнес и определении того, какие товары они не продают. Восемьдесят процентов дистрибьютора бизнес может быть в рекламных и одежды в мире. “И они должны сказать, кто вы покупаете свой принт из этих дней?” Добавлено Каус. “Многие дистрибьюторы работают со своими клиентами, чтобы выяснить, что они могли бы продавать. Что ‘что еще’ печать”. Найти статьи здесь PrintingNews.com/00000000 ■

Источник

 

Разработка сайта -  sprohanov.ru