Суббота, Апрель 20, 2024

Кестер воображения оживляет корпоративных брендов с MGI JETvarnish 3D цифровой тиснение фольгирование

Штата Канзас имеет долгую, славную историю, находясь на географическом перекрестке американской торговли и коммерции. Кестер визуализа...

Штата Канзас имеет долгую, славную историю, находясь на географическом перекрестке американской торговли и коммерции. Кестер визуализации, давний Коника Минолта цифровые AccurioPress клиентов в городе Арканзас, придерживаясь этой традиции, помогая другим полиграфические услуги по всей стране укрепить свои взаимоотношения с клиентами с MGI JETvarnish 3D цифровые спецэффекты. Креативный дизайн и узор аксессуара аутсорсинг услуги, которые они сейчас предлагают как торговля производство бизнес-партнер пошли на пользу и сверстниками в полиграфии и корпоративных брендов, что эти принтеры служат. Это также помогло значительно расширить свой бизнес за счет добавления новых прибыльных источников дохода в собственные коммерческие операции печати и клиентских приложений.

“Получить Ваши Ноги Мокрые” Кампании

Для оказания помощи коллегам принтеров и их корпоративным клиентам начать работу с МГИ цифровых технологий, Кестер воображения создал специальную программу под названием “промочить ноги” с учебной информации, инструменты продаж, файл руководства по проектированию и специального сборника на основе программы бонусов для повторяющихся проектов. Цель в том, чтобы развивать взаимовыгодное партнерство в создании цепочки поставок, так как новый стандарт цветной печати работы и дополнительный цифровой послепечатной обработки расширений, которые добавляют драматизма, выделяющийся чувственное значение. Офсетных типографий и цифровых магазинов есть оба ответили с энтузиазмом на наличие новой услугой – особенно для прибыльной краткосрочной перспективе заказной кампании.

“Сделать заявление” лозунг

Владелец Ричард Кестер, с многолетним опытом печати, который включает в себя работу с газетой линотип Прессы и широкого круга офсетном оборудовании, есть любимый девиз для печати потенциальных покупателей интересует стоимость его JETvarnish 3D для украшения услуги: “если вам есть что сказать, не просто говорить. Сделать заявление”. Что старомодные советы помогло ему открыть новые возможности обогащения печати для клиентов с МГИ 2D и 3D УФ-текстуры изображения и переменной тиснение фольгирование услуги. Его новые клиенты включают производство и розничную торговлю потребительских товаров компаний, школ и некоммерческих организаций, стремящихся выделить свои бренды и обмена сообщениями с печатной коммуникации по-разному, что интернет-кампании не могут обеспечить.

Разница между печати и пикселей

Кестер пояснил, что “цены JETvarnish 3D и украшенные материала на мониторе компьютера или сотового телефона экранов не рассказать всю историю. Вы должны увидеть это своими глазами и потрогать своими руками чтобы получить полное воздействие этого расширенные возможности печати. Компьютерные изображения онлайн даже не приблизились к созданию такого рода ценности бренда”.

Коника Минолта Решений Цифровой Печати

Кестер Imaging был впервые представлен JETvarnish 3D-технологии от МГИ глобальным партнером, Коника Минолта. В настоящее время они имеют 7 Коника Минолта цифровые печатные машины в доме, которые производят подавляющее большинство их вывода на печать. Возможность предлагать гибкие, переменные данные совершенствования решений с Сервис и поддержка бизнес-партнеров является ключевым фактором в принятии решения расширить с новой цифровой отделка и украшения бизнес.

Источник

 

Разработка сайта -  sprohanov.ru