Среда, Ноябрь 22, 2017

Основные правила оформления рекламного буклета.

Красивый и понятный буклет является незаменимым помощником на любой выставке или презентации. Вот только как правильно изготовить этот вид полиграфической продукции?

 

Цвет буклета

 Наиболее предпочтительными для рекламного буклета будут светлые цветовые решения: светло-желтый, бежевый, персиковый, белый, нежно розовый. Стоит отказаться от использования в оформлении темных цветов, если они не несут в себе важной смысловой нагрузки. На темном фоне текст читается гораздо труднее, чем на светлом.

 Шрифт текста буклета

 Текст должен легко восприниматься читателем, поэтому для оформления рекламного буклета лучше отдать предпочтение таким шрифтам как: Times New Roman, Arial, School. Важную информацию лучше выделить отличающимся шрифтом или цветом.

 Изображения на рекламном буклете

 Использование картинок и графических изображений в оформлении рекламного буклета необходимо для получения смысловой реакции целевой группы. Поэтому важно помнить что желаемый эффект будет достигнут только при использовании изображений, олицетворяющих целевую аудиторию.
 Картинки и графические изображения важно дополнить текстовыми комментариями или яркими слоганами.

Сделайте акцент на интересах вашего потенциального клиента, продемонстрируйте ему, как улучшится его жизнь после приобретения вашего товара или услуги. Крайне осторожными нужно быть при использовании изображений из серии «до» и «после». Они могут вызвать недоверие вашего клиента, если покажутся ему нереалистичными. Изменения должны быть доступными для уровня людей, внимание которых вы хотите привлечь.

 Стоит использовать в рекламном буклете запоминающиеся картинки, вызывающие положительные эмоции. Живописные фотографии природы, животных, маленьких детей неизменно привлекают внимание, делайте всегда просто прекрасные буклеты рекламные.

При создании рекламного буклета, безусловно, должны учитываться интересы целевой аудитории. Молодежи будут интересны активный образ жизни и высокие технологии, а утонченным и творческим личностям понравятся акценты на современном искусстве или литературе.

Интересными для потенциальных покупателей могут стать так же фотографии производства и персонала вашей компании в процессе работы. Такие изображения позволят им увидеть, как производится ваш продукт и проникнуться к вам доверием.

Буклет, снабженный подписью руководителя предприятия или печатью, вызовет больше доверия у людей, такую компанию будут считать более надежной.

Оцените соотношение затрат на производство с прибылью вашего предприятия, оно должно устраивать вас.

Придерживаясь этих нехитрых правил при оформлении рекламного буклета, вы сможете с легкостью привлечь новых клиентов и увеличить доход вашей компании.

Разработка сайта -  sprohanov.ru