Четверг, Март 28, 2024

Новые подходы к рекламированию, при распространении листовок по жилым квартирам

Бессознательный уровень восприятия, при распространении листовок по жилым квартирам.

Распространение листовок по ящикам жилого сектораВо всем мире, рекламные агентства btl,  ищут все новые и новые подходы к разработке решений стратегии. В последнее время при возникновении массированного натиска и увеличения конкуренции среди профессионалов продвижения, возникла необходимость внести струю свежего воздуха в рекламную деятельность.

Сегодня, на работу в маркетинговый отдел принимаются только высоко творческие люди, обладающие несравненным талантом, изменена методика обучения, более того, многие компании пришли к важному выводу, что эффективнее использовать целую группу разнонаправленных творческих личностей.  Такая позиция дает возможность организовать сильнейший маркетинговый отдел, который разработает новый, свежий способ продвижения товаров и услуг, который вызовет живой интерес у потенциального потребителя, а не раздражение.  Даже при осуществлении региональной раскрутки, тяжело найти более значимую акцию, чем распространение листовок по жилым квартирам. Но, в рамках проведения данного мероприятия существует огромное множество вариантов, сильный маркетинговый отдел, в данном случае, из рядового распространения листовок, создаст мероприятие, «пальчики оближешь», соответственно заказчик увеличит обороты, рентабельность и прибыль в несколько раз, а цену заплатит немногим больше.

Любой человек воспринимает информацию,  как на сознательном уровне, так и на бессознательном, поэтому рекламным btl  агентствам пришлось не только сколачивать группу креативных мыслителей, но и тратиться на проведение исследований влияния разных процессов на бессознательное восприятие испытуемых.  В ходе многочисленных экспериментов был выявлен интересный факт, человек,  решение проблемы делает рационально, путь же к осознанию решения проблемы не рационален, получается, что стандартная и рациональная реклама значительно слабее креативной, а может быть совсем не эффективна. Рассматривая все это на простом примере распространения листовок в общественных местах, мы понимаем, что без новейшей разработки стратегии не обойтись даже здесь. Казалось бы, что еще можно придумать в данном случае, многое, начиная от разработки рекламного носителя, одежды промоутера, заканчивая речевым завлечением. Все это можно замечательно, не стандартно обыграть, воздействуя на не сознательное восприятие. В таком деле, игра со словами, имеет очень большое значение,  все вертится вокруг обобщающего высказывания, но имеет творческую природу.

 

Разработка сайта -  sprohanov.ru