Среда, Ноябрь 22, 2017

Визитная карточка: как правильно оформить

Современная визитная карточка – это важный элемент фирменного стиля, составляющий имидж предприятия и его собственника. Раньше существовал целый ряд правил по отношению к оформлению визитки, она была обязательной частью этикета. В наши дни уже практически никто не знает, какую надпись нужно оставить на визитной карточке, чтобы сообщить о цели визита. Являясь недорогой и эффективной формой рекламы, визитная карточка стала незаменимым рекламным средством в любом бизнесе.






 
Никакие деловые переговоры, встречи, визиты не обходятся без обмена визитками. Приемы и конференции, презентации и выставки, фестивали и путешествия – всюду сопровождает нас визитная карточка, облегчая знакомство и общение.

Как правильно оформить визитную карточку? Существует ряд правил для оформления визитки, которые стоит учитывать. Обычный формат визиток – это 5х9 см. Если визитная карточка оформляется для женщины в качестве супруги, а не какого-либо должностного лица, то ее формат должен быть 4х8 см. Для лиц, занимаемых высокие должности, допускается формат визитки 6х10 см.

К шрифту визитки нет каких-либо особенных требований. Нужно следовать только одному общему правилу: шрифт должен легко читаться.

Если посмотреть на современные визитки некоторых стран, то можно увидеть, что текст печатается на двух сторонах и на разных языках. Например, в России записи на визитной карточке часто печатаются на русском и на английском, в Египте на арабском и английском и так далее. Это является нарушением правил оформления визитной карточки, так как текст должен присутствовать только на одной стороне. Другая сторона карточки служит для каких-либо дополнительных записей по мере надобности в дальнейшем. Расположение текста на визитке должно быть горизонтальным, иначе он будет неудобочитаемый.

Имя и фамилия на визитке печатаются обычно полужирным шрифтом, который легко прочесть. Отчество печатают только в том случае, если визитная карточка будет использоваться в России, потому что в других странах его примут за часть фамилии.

Если в визитной карточке указывается должность, то она должна полностью отражать круг полномочий. Например, ассистент менеджера по продажам.

В визитной карточке обязательно должна присутствовать контактная информация. Как минимум, должны быть указаны адрес и телефон. Желательно указать факс и внутренний телефон. Они покажут солидность вашей организации, отсутствие факса будет говорить о незначительности фирмы. Если ваш бизнес предполагает, что вы проводите большую часть времени дома (работаете дома), то укажите домашний телефон тоже. В противном случае, это не нужно, так как обычно не принято звонить домой по служебным делам.

Что касается цветовой гаммы визитки. Идеальный вариант – это одно- или двухцветная карточка. Если на ней присутствует изображение, то оно должно быть выполнено на высоком уровне качества.

Наиболее популярные способы печати визиток: на принтере или копировальном устройстве, печать фотографическим способом, на цифровой печатной машине, трафаретным способом, при помощи офсетной печати. У каждого из них есть масса достоинств и некоторые недостатки.

Не старайтесь поместить на визитку много информации, картинок и надписей. В этом случае карточка потеряет свою солидность. Лучший вариант – обратиться за помощью в оформлении визитки к специалистам-дизайнерам. Они создадут вам шикарную визитную карточку, соответствующую всем правилам этикета и демонстрирующую высокий уровень имиджа ее владельца.
Google

Разработка сайта -  sprohanov.ru