Пятница, Апрель 19, 2024

Советы по оформлению визитной карточки


Есть много способов запомниться Вашему собеседнику после переговоров. Один из них - вручить ему креативную визитную карточку. У самых лучших визитных карточек есть одна отличительная особенность. Они просты, как все гениальное, но в каждой есть одна черта, которая делает ее неповторимой. И это должна быть именно одна черта. Больше не нужно, если она заставляет задержать взгляд на карточке хотя бы на секунду дольше.






 

Существует много способов сделать визитную карту уникальной. Мы расскажем Вам о некоторых из них.

1. Формат карты.
Вы можете оформить визитку горизонтально или вертикально, традиционно на одном листке картона, в виде книжечки. Вы можете поместить свою визитку в чехол, но одно правило должно быть соблюдено обязательно. Размер визитки должен быть стандартным. Карта должна легко помещаться в визитницу, карман, кошелек. В России принят размер визитной карточки 50х90мм. Хотя конечно сейчас многие, особенно крупные организации, используют разные размеры визитной карточки. Это может быть 55х85, 55х90, да вообще ее можно хоть а4 сделать. Главное правило - вы делаете визитку не для себя, а для своего клиента. Делайте размер визитки таким, чтобы он сохранил ее у себя, а не выкинул в ближайшей помойке.

2. Содержимое карты.
Не перегружайте визитную карточку информацией. Самое важное, что должно на ней быть это Ваши имя, фамилия, номер телефона, адрес электронной почты, и обязательно хотя бы намек на вашу деятельность. Конечно визитка, которая изображена справа проста и оригинальна, но когда у меня на рабочем столе с десяток таких, я начинаю путаться, какому боссу звонить из-за автомобиля, какому для заказа воды. Эти данные человек, взявший в руки карту, должен найти с первого взгляда. Вам не нужно пытаться изложить всю биографию на маленьком кусочке бумаги. Лучше разместите на нем ссылку на ваш сайт, где человек сможет при желании прочитать информацию о Вас. Большое количество оставшегося пространства производит лучший эффект, чем обилие букв.

3. Шрифт, цвет, форма.
Все эти составляющие должны подчинятся одному стилю или вашему корпоративному дизайну. Наибольший эффект производит разделение формы. Например, визитная карточка парикмахера может напоминать по форме расческу, а карточка кондитера праздничный торт. Такая визитная карточка сразу даёт понять, чем занимается человек, протягивающий ее. Такое оформление возможно не для всех профессий, но задуматься об этом всё же стоит. Не следует использовать в оформлении более двух размеров и типов шрифта, иначе текст будет выглядеть неразборчивым.
Если Вы работает на иностранном предприятии или с зарубежными партнерами, можно разместить свои данные на двух языках, например, с разных сторон карты. Но еще большее впечатление на иностранца произведет визитка на его родном языке.

4. Материал.
Поиграйте с материалами, они должны натурально подходить к направлению Вашей деятельности. Карта может быть выполнена из бумаги, дерева, пластика, металла, резины. Всегда привлекают внимание визитки в виде театральных карт, купонов, открыток, листовок, буклетов, если шутливая форма уместна в Вашей профессии.
Всегда помните, что Ваша визитная карточка - это Ваша реклама. Не экономьте на качестве материала и дизайна. Услуги того, кто протягивает дешевый клочок бумаги, скорее всего имеют такое же качество.

5. Распространенные ошибки.

Распространенные ошибкиНе нужно делать из своей визитки дисконтную карту! Не ламинируйте ее с двух сторон. Конечно, если это общая визитка организации, на которой не нужно делать пометок, есть смысл для долговечности ее заламинировать. Только в этом случае не забудьте скруглить углы, а то она может даже порезать пальцы. Но если это ваша личная визитка, ламинировать с двух сторон ее не стоит. Наверняка ваш клиент захочет сделать какие-то пометки на обратной стороне. А если вы уж так хотите ламинат - нанесите односторонний матовый, или глянцевый ламинат, или сделайте выборочную лакировку.

Не стоит делать многоязычную визитку. Очень часто у нас любят для экономии делать например русское лицо, английский оборот. Так вот мнение о владельце такой визитки чаще всего складывается как о жадном или небогатом человеке. Если вы на равных общаетесь с соотечественниками и иностранными гостями - сделайте два комплекта визиток, один на своем языке, один на иностранном. Получить визитку на своем языке гораздо приятнее, чем получать в руки переводчик. И еще есть один нюанс с визитками на иностранном языке. Не поленитесь заказать профессиональный перевод своей визитной карточки. Иначе можете попасть в смешную и неприятную ситуацию. Как в известном анекдоте про тушенку и великую китайскую стену.

Google

Разработка сайта -  sprohanov.ru